Российский интернет-магазин начал использовать графику нейросети
Интернет-магазин Xcom-shop применил нейросеть для создания бизнес-графики — инструмент позволил кратно сократить нагрузку на штатных дизайнеров. Маркетплейс первым в России воспользовался такой возможностью, утверждает пресс-служба.
Для создания графических элементов использовали нейросеть MidJourney. С ее помощью магазин получил баннеры для ключевых разделов, визуальные элементы для постов в соцсетях и рассылок. Скоро группа X-Com масштабирует применение нейросети на все свои подразделения, говорится в сообщении.

MidJourney генерирует графику на основе текстовых описаний. Еще нейросеть может модифицировать уже имеющиеся изображения пользователей в соответствии с их пожеланиями. В процессе генерации она использует данные поисковых систем.