«Тинькофф» купил долю в сервисе для поиска в онлайн-магазинах

18:00, 3 августа

«Тинькофф» купил долю 33% в российском сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery — компании будут совместно работать над продуктами для крупного бизнеса. Об этом говорится на сайте банка. 

AnyQuery создан на технологиях машинного обучения. Сервисом пользуются больше 30% крупнейших интернет-магазинов в России, говорится в заметке. Например, клиентами стартапа являются «Азбука вкуса», «Ситилинк» и «Спортмастер». 

«Тинькофф» сотрудничал с компанией с прошлого года. Сделка даст возможность AnyQuery расти быстрее и создавать новые продукты, сообщили в банке. Партнерство с сервисом является важным этапом «в построении сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха», уточнила пресс-служба. 

После сделки сооснователи сервиса Дмитрий Малашкин и Артём Круглов продолжат развивать компанию. Юрлицом AnyQuery является ООО «Д Технолоджи» — в прошлом году его выручка выросла почти в четыре раза и составила 129,7 млн рублей, пишет vc.ru со ссылкой на данные «Контур Фокуса».