На Московской неделе моды пройдет выставка фешен-объектов от российских инновационных стартапов

12:45, 21 июня

На ВДНХ с 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды пройдет интерактивная выставка новых технологий из мира моды Tech in Fashion. На открытых лекциях эксперты фешен-индустрии расскажут о новых тенденциях и технологиях, которые вскоре будут определять стиль и отношение к одежде.

В павильоне «Робостанция» будут представлены необычные экспонаты и фешен-объекты, которые создают российские инновационные стартапы. Например, умная примерочная, в которой можно примерить виртуальные 3D-модели одежды, обуви и аксессуаров. Или электрические толстовки и куртки, которые благодаря уникальной технологии позволяют комфортно переносить морозы до −70 градусов. При входе всем желающим будут наносить временную татуировку с QR-кодом: если навести на нее камеру, то можно увидеть AR-картинку, которую гость выбрал из каталога.

В павильоне «Техноград» встретятся дизайнеры, стилисты, фешен-эксперты и инфлюенсеры. Они расскажут о модных инновациях, развитии фешен-индустрии в России, принципах экоустойчивой моды, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и NFT. Пройдут публичные дискуссии об искусственном интеллекте в моде, умной одежде и инновационных тканях. Предприниматели смогут посетить лекции по психологии покупок и о бизнес-возможностях цифровой моды.

В качестве экспертов по поддержке работы стендов и подбору технологических решений для участия в выставке выступают специалисты Агентства инноваций Москвы и Московского инновационного кластера.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексея Фурсина, основная задача — показать, что Москва — это центр технологической цифровой индустрии, где «разрабатываются самые передовые решения и внедряются современные технологии, в том числе в сфере модной индустрии».

Кроме того, 25 июня на ВДНХ в экологической зоне на территории парка проведут масштабный модный забег Fashion Tech Run. На нем представят бренды российской одежды и технологические гаджеты. Участники смогут протестировать разработки отечественных брендов. Количество мест ограничено, необходима предварительная регистрация.