Соцсеть Clubhouse решила уволить половину сотрудников — ее основатели решили устроить перезагрузку компании, чтобы она смогла эволюционировать. Об этом говорится в блоге организации.
Все сокращенные сотрудники будут получать зарплату до конца августа. По данным на октябрь прошлого года в компании трудились около 100 работников. Сооснователи Пол Дэвисон и Роэн Сет заявили, что Clubhouse требует перезагрузки. Еще они рассказали, что работают над Clubhouse 2.0, но не стали раскрывать подробности об этом проекте.
Сlubhouse запустили в марте 2020 года, соцсеть стала крайне популярной во время пандемии. В 2021 году компанию оценивали в $4 млрд. В этом же году она стала резко терять популярность. Спикерами в ней в разное время были, например, Илон Маск, Джаред Лето и Олег Тиньков.
Почему эта соцсеть умерла?
«Clubhouse больше всего напоминает подкаст в реальном времени или радио. Контент в реальном времени — это сила, и участвовать в его создании дико интересно. При этом главная проблема в том, что сам пользователь должен подстраиваться под контент, а не потреблять его тогда, когда ему удобно. Это и ограничивает спрос со стороны условных тиктокеров», — сказал в марте 2021-го сооснователь подкаст-платформы mave.digital Алексей Ткачук.
CEO Hate agency Геворг Осипян перечислил причины, почему Clubhouse потеряла популярность. Первая — нехватка времени у пользователей на потребление ее контента. Вторая — запоздавший релиз для пользователей Android. Третья — популярные мессенджеры выпустили обновления с голосовыми чатами.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!