Большой бизнес уже начинает заменять сотрудников нейросетями. Рекламное агентство Bluefocus Intelligent Communications Group будет использовать ИИ вместо найма внештатных сотрудников. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на служебную записку.
Компания решила прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров и уже обратилась к Alibaba и Baidu с просьбой предоставить лицензии на их технологии искусственного интеллекта.
BlueFocus Communication Group — известнейшая в Китае компания по связям с общественностью. Ее капитализация составляет три миллиарда долларов, с PR-агентством сотрудничают Samsung и BMW. На фоне новости про ИИ акции организации выросли.
62% опрошенных россиян хотели бы работать в компании, которая применяет современные технологии, следует из свежего исследования «Авито Работа». 85% активно следят за развитием ИИ и нейросетей, но каждый второй из них высказался за ограничения развития искусственного интеллекта — в том числе респонденты переживают, что технологии могут негативно повлиять на рынок труда.
Что нового происходит с нейросетями?
Недавно отечественный стартап Retomagic научил свою нейросеть под названием Magicly генерировать музыкальные видео на любую тему. По словам разработчиков, они хотят превратить свой сервис в TikTok для генеративных видео.
Magicly создает по запросу три ролика, их создание занимает около 30 секунд. Сейчас результат работы ИИ «похож на артхаус», считают в стартапе. Воспользоваться разработкой может любой желающий.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!