Объем инвестиций в NFT за несколько месяцев резко снизился — если с января по март 2022 года на покупку токенов потратили более 19 млрд долларов, то по итогам ноября в них вложили лишь до 442 млн долларов. В результате объем рухнул на 87%, пишет Financial Times.
В результате авторы NFT оказались вынуждены найти новые источники дохода. Например, создатели самых популярных токенов, связанных с мультяшными героями, начали вкладываться в реальные товары, мультфильмы и книги для детей, говорится в заметке.
NFT не является самостоятельной технологией — она полностью зависит от объекта, к которому привязана. Как NFT продаются, например, мемы и цифровая одежда — то есть товары, ценность которых ничем не подкреплена. Соответственно, оказалось, что токены больше работают для коллекционирования, чем для инвестиций.