28 февраля 16:28
0

Технология российского стартапа помогает контролировать продавцов-консультантов

Для этого компания Voca.Tech создала умные бейджи

Технология российского стартапа помогает контролировать продавцов-консультантов

Долгие годы работу продавцов в ритейле проверяли с помощью тайных покупателей — но технологии пришли на смену и этой профессии. Этот #профайлнедели — о стартапе Voca.Tech, который придумал умные бейджи и использует автоматизацию для обработки больших данных.

— Суть разработки — в бейдж с именем сотрудника встроены два направленных микрофона, которые могут непрерывно работать 16 часов. Запись включается, только когда человек разговаривает — за это отвечает система Voice Activity Detection.

— По Wi-Fi запись попадает в личный кабинет в облаке. С помощью технологии распознавания речи разговор анализируют по ключевым словам. Так можно проверить, насколько профессионально и эффективно сотрудник общается с клиентом — есть ли хамство или ошибки.

— Главный нюанс — людей нельзя записывать без их разрешения. Поэтому сотрудники должны дать официальное согласие на использование бейджа. Клиентов предупреждает надпись на бейдже, но их речь на запись попадать не должна.

— В 2019 году стартап вошел в акселератор ВТБ. Бейджами Voca.Tech уже пользуется крупный бизнес — например, «Почта Банк» и Sokolov. Они используют анализ аудиозаписей, чтобы улучшать сервис и продажи.

«Ключевая техническая задача, которую мы решаем — получение качественных аудиозаписей с бейджа в любых условиях, даже при высоком уровне шума, как, например, в торговых центрах или аэропортах», — сообщила генеральный директор Voca-Tech Бэлла Муталлапова.

Материалы по теме
Комментарии