05 июня 17:28
0

Крупный российский кикшеринг запустил магазин

Почему продажа самокатов не повредит бизнесу по аренде?

Крупный российский кикшеринг запустил магазин

Whoosh запустил интернет-магазин, где можно купить самокаты и мерч. Об этом говорится на сайте кикшеринга.

Компания планирует, что магазин станет первым шагом в сторону развития ее бизнес-экосистемы. Самокаты выбрали эксперты сервиса. Цены на них находятся в диапазоне от 10 100 рублей (детские) до 39 900 рублей. Сейчас на сайте только один самокат для взрослых пользователей.

«Покупателям предложили доступные современные устройства, в том числе от производителей устройств для кикшеринга Whoosh: для взрослых — Ninebot F30, для детей от 6 лет — Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколесных и трехколесных самокатов для детей от 2 до 10 лет», — уточняется в сообщении.

Также продается капсульная коллекция одежды. В нее входят, например, футболки (от 2,5 тысяч рублей), худи (6,5 тысяч рублей), бомберы (7,9 тысяч рублей), плащи (15,9 тысяч рублей). Этим летом в магазин добавят рюкзаки, поясные сумки, очки, термобутылки, шлемы и бейсболки.

Может ли продажа самокатов негативно повлиять на бизнес?

CEO Whoosh Дмитрий Чуйко утверждает, что в компании считают продажу такого транспорта логичным решением. «Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать — для транспортных сценариев», — рассказал он.

Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!

Комментарии