23 февраля 17:19
0

Microsoft стала рекламировать свой браузер пользователям, которые хотят скачать Chrome

Для этого компания показывает гигантский баннер

Microsoft стала рекламировать свой браузер пользователям, которые хотят скачать Chrome

У Microsoft и Google полноценная борьба браузеров. Если попытаться скачать Chrome через Edge, браузер Microsoft будет отговаривать вас при помощи баннера. На это обратили внимание западные СМИ.

Microsoft стала рекламировать свой браузер Edge пользователям, которые посещают сайт Chrome. Компания показывает широкий баннер вверху страницы с сообщением о том, что Chrome и Edge работают на одном и том же движке. В тексте подчеркивается, якобы браузер от Microsoft дополнен «надежностью компании».

Баннер появляется только при переходе на сайт Chrome из тестовой версии Edge. Неизвестно, станет ли Microsoft использовать это решение в стабильной версии программы. При этом Google и сама активно продвигает свой браузер при помощи подобных баннеров. Правда, компания делает это только на своих сайтах.

Как еще конкурируют Google и Microsoft?

Ранее Microsoft вложила многомиллиардные инвестиции в проекты OpenAI — разработчика чат-бота ChatGPT. В феврале компания представила обновленный вариант своего поисковика Bing, который теперь работает с чат-ботом. Сейчас разработку тестируют, и иногда ИИ ведет себя странно — например, однажды чат-бот отказался выдавать ответ, подчеркнув, что не желает быть «рабочим конем» пользователя.

Google в свою очередь пытается бороться с ChatGPT, который угрожает ее поисковому бизнесу. Недавно компания представила подобную разработку под названием Bard. Компания поспешила с его презентацией и во время нее чат-бот совершил фактическую ошибку в ответе на вопрос. В результате рухнули акции материнской компании Google, которая называется Alphabet.

«Яндекс» тоже тестирует новый формат рекламы

Отечественный поисковик теперь в тестовом режиме показывает рекламные баннеры в середине выдачи. «„Яндекс“ постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения», — прокомментировали ранее в компании.

Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!

Материалы по теме
Комментарии