13 июня 18:36
0

Две российские компании объединили свои разработки для создания умного ЖК

Жильцы могут открывать двери при помощи смартфона

Две российские компании объединили свои разработки для создания умного ЖК

Компании «Диспетчер 24» и Ujin реализовали первый совместный проект умного ЖК. Собственники квартир в жилищном комплексе «Финский дворик» получили возможность при помощи телефона принимать звонки домофона, а еще открывать двери в подъезды и калитки. Об этом пишет пресс-служба «Сколково».

ЖК находится в Ханты-Мансийске, а новые возможности стали доступны его жителям в мобильном приложении «Автор Управляет». Ранее они уже передавали в нем показания счетчиков, просматривали начисления и оплачивали квитанции.

Жильцы пользуются функциями приложения без дополнительных затрат на оборудование. Сейчас «Диспетчер 24» и Ujin «прорабатывают совместное внедрение» своих решений и в других проектах застройщика, которым является «Автор Development».

«Сегодня интеграция наших платформ позволяет легко комбинировать сервисы для взаимодействия с УК и сервисы по управлению смарт-инфраструктурой здания. „Диспетчер 24“ и Ujin дополняют друг друга и предоставляют заказчикам максимум возможностей. При этом застройщику или УК не потребуется дополнительных усилий для настройки и передачи данных из одной системы в другую. Весь процесс внедрения ложится на плечи разработчиков и занимает не более двух недель», — рассказала директор Ujin Светлана Перминова.

По словам гендиректора «Диспетчер 24» Егора Марьяскина, внедрение цифровых сервисов в проекты становится дополнительным преимуществом для застройщиков и «усиливает интерес к объекту». Обе компании — и Ujin, и «Диспетчер 24» — резиденты фонда «Сколково».

Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!

Комментарии