«Яндекс Практикум» запустил HR-платформу «Грейд» — она позволит бизнесу обучать сотрудников навыкам программирования, анализа данных, цифрового маркетинга и других ИТ-направлений. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на «Яндекс».
«Грейд» доступна по подписке и дает доступ к библиотеке коротких курсов. Сейчас их семь — например, «Основы Python для анализа данных», «Создание веб-приложений c помощью Django» и «SQL для работы с данными и аналитики». В компании утверждают, что к концу года станет доступно сто курсов.
В компании не назвали сумму, в которую обойдется подписка. Для подключения к платформе необходимо оставить заявку, после чего с компанией свяжется менеджер и после оплаты отправит ссылки для активации доступа. «Грейд» подходит для обучения команд от пяти человек.
После выбора курса сотруднику предстоит пройти тестирование — так сервис выяснит уровень его знаний и составит индивидуальный план занятий. В конце обучения работнику предстоит пройти еще один тест, который нужен, чтобы проверить полученные знания. На каждом курсе есть преподаватели и наставники.
Курсы рассчитаны на 20-30 часов. Они состоят из модулей, при этом все из них проходить необязательно, сервис будет рекомендовать необходимые. Кроме того, по желанию можно убрать или добавить блоки. Руководитель сотрудников или HR-специалист сможет отслеживать прогресс в личном кабинете. «Яндекс» ожидает, что «Грейд» займёт до 15% всего оборота «Практикума» к концу следующего года.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!