«Яндекс Маркет» стал отображать товары партнеров в «Картах» — добавить продукцию могут те продавцы, которые владеют офлайн-магазинами и работают с «Маркетом» по моделям FBS, DBS и «Экспресс». Об этом пишет vc.ru.
Модель FBS подразумевает, что товары хранит и собирает магазин, а «Маркет» только их доставляет. В случае с DBS товары хранит, собирает и доставляет сам магазин. «Экспресс» — «Маркет» занимается только доставкой и развозит товары в радиусе до двух часов езды от склада продавца.
Магазин-партнер сам решает, что именно демонстрировать на картах и с каких площадок — с самого «Яндекс Маркета» или еще и с других сайтов. В любое время можно изменить список товаров или отключить его отображение.
Пользователь может ознакомиться с предложениями двумя способами. Для этого нужно нажать на значок магазина на карте и выбрать в его карточке категорию «Товары и услуги». Кроме того, можно ввести общий запрос и в верхней части экрана выбрать фильтр «Доставка Маркета». Можно либо отправиться за товаром в офлайн-магазин, либо заказать его через сервис.
Ранее в «Яндекс Карты» добавили функцию, чтобы следить за движением Солнца — она может быть полезна при планировании поездок и путешествий. Пользователи видят, в какое время становится темно в разных городах мира, могут отслеживать данные в реальном времени, а также смотреть информацию о прошлом и будущем.
Сервис начал работать в 2004 году, в компании объясняли, что отвечают на запрос клиентов. «Каждый день десятки тысяч пользователей „Яндекса“ хотят „сориентироваться на местности“», — уточнялось в пресс-релизе. В 2010 году вышло мобильное приложение.