Компания AutoFAQ первой в России создала продукт для создания чат-ботов, которые работают на основе внутренних документов компаний. Об этом пишет пресс-служба фонда «Сколково», резидентом которого является организация.
Платформа называется AutoFAQ Xplain и позволяет руководителям любых подразделений быстро внедрять инструменты роботизации без затрат на создание баз знаний.
Разработка не просто ищет информацию и копирует часть готового текста, а переписывает его в диалоговой форме и дает уточнения по запросу. Создание чат-бота занимает до одного дня, для этого нужно предоставить текстовые документы в редактируемом формате, например, docx, txt и rtf.
Если есть необходимость, то система задает пользователю уточняющие вопросы. Для ответа она использует только ту информацию, которая находится в документах. AutoFAQ Xplain может выдавать ссылку на таблицы или изображения.
Разработка может быть полезна для компаний, у которых сотни или тысячи страниц документов. В сообщении утверждается, что прежде подобных решений на российском рынке не было.
«В отличие от ChatGPT, чат-бота которого уже протестировали службы поддержки многих компаний, AutoFAQ Xplain не только адаптирует текст под запрос пользователя, но и полностью контролирует содержание ответов, так как искусственный интеллект обращается только к тем источникам информации, которые предоставляет компания. Таким образом, бизнесу не нужно беспокоиться, что чат-бот предоставит ложную информацию или введет клиента в заблуждение», — рассказал сооснователь AutoFAQ Владислав Беляев.
Сейчас AutoFAQ готова провести бесплатное тестирование для 50 компаний, которые предоставят свои документы и хотят увидеть работу искусственного интеллекта на примере собственных данных и под актуальные бизнес-задачи. Данные клиентов могут храниться или на серверах заказчика, или на тех, что принадлежат AutoFAQ.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!