13 января 19:24
0

Российский сервис для геоаналитики Geointellect вышел на зарубежный рынок

Платформа позволяет предпринимателям понять, где именно нужно открыть новую точку продаж

Российский сервис для геоаналитики Geointellect вышел на зарубежный рынок

Российский сервис Geointellect вышел на рынок Казахстана. Компания не назвала точную сумму вложений, но, по словам основателя проекта Дениса Струкова, инвестиции находятся «в интервале между $80 тыс. до $120 тыс». Geointellec рассчитывает окупить их до конца 2023 года. Об этом пишет RB.RU.

Geointellect — это платформа, которая агрегирует источники данных о локации и трафике. Она позволяет предпринимателям в режиме онлайн найти подходящее место, где стоит открыть магазин, ресторан или пункт выдачи заказов. Сервис платный, но на сайте есть демо-версия.

В России сервис работает с 2003 года. Платформа показывает информацию о количестве людей, которые живут и работают в городах или районах, где планируется открыть точки. Затем она разделяет жителей по критериями — например, полу, возрасту, доходу, семейному положению и интересам.

В Казахстане воспользоваться Geointellect можно в Астане, Алматы, Шымкенте и Караганде. Во втором квартале 2023 года компания планирует запуск по всей республике. В мае прошлого года компания начала работать в Узбекистане, который стал первым зарубежным рынком компании с локализацией.

Основатель проекта утверждает, что в Казахстане рынок ритейла больше, чем в Узбекистане и «более зрелый». «Уже присутствуют российские игроки геомаркетинга и геоаналитики, в том числе из других стран», — сообщил Струков.

Аналитических сервисов становится все больше

Рынок решений на основе больших данных растет на 40% в год, кроме банковской сферы и e-commerce, активный спрос есть и в госсекторе — наиболее востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры. Кстати в конце года «МегаФон» купил российского разработчика oneFactor, который создает аналитические платформы на базе ИИ. При помощи этой сделки оператор решил усилить экспертизу в области Big Data, а также предлагать новые решения для клиентов.

Материалы по теме
Комментарии