24 марта 16:26
0

«Сбер» рассказал, как мошенники получают деньги клиентов онлайн-магазинов

Они выманивают деньги под предлогом «возврата по ошибке»

«Сбер» рассказал, как мошенники получают деньги клиентов онлайн-магазинов

Сбербанк рассказал схему, при помощи которой мошенники похищают деньги у пользователей интернет-магазинов. Пост об этом опубликован в Telegram-канале организации.

Преступники способны взломать личный кабинет клиента, чтобы затем оформить возврат средств и попытаться выманить деньги под предлогом «возврата по ошибке».

«Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина — просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. „Сотрудник“ дает реквизиты для перевода. И если отправить средства — то уйдут они в кошелек мошенников», — говорится в сообщении.

Пресс-служба банка призвала не общаться с неизвестными людьми, которые выдают себя за сотрудников магазинов. Лучше связаться с компанией по номерам с официального сайта. Кроме того, важно использовать сложные пароли и не применять одинаковые комбинации на разных сервисах. Также стоит настроить двухфакторную идентификацию, если сервис ее поддерживает.

Количество жалоб от взломов в сфере интернет-торговли занимает второе место после телефонного мошенничества, сказала ранее координатор платформы «Мошеловка» Евгения Лазарева. «От мошенников в сфере интернет-торговли страдают не только граждане, но и организации. Количество жалоб поступающих в „Мошеловку“ на эту тему составляет около 15%», — сообщила она «Российской газете».

Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!

Комментарии