Большие корпорации сейчас вливают деньги в чат-боты не просто так — для них это еще один источник заработка. Так что реклама в них появится, не успеем мы опомниться. Ее уже начал внедрять Microsoft в Bing Chat, да и Google готовится тестировать ее в своем чат-боте Bard, пишет Techcrunch.
Google провела мероприятие для разработчиков, на котором показала, как это может работать. Так, при поиске велосипеда ИИ может посоветовать, на что обратить внимание при покупке. Кроме того, пользователь увидит рекламные ссылки на продукты, которые соответствуют запросу.
Компания уточнила, что реклама станет интегрироваться в окно диалога с чат-ботом. Например, человек, который гуглит «активный отдых в Мауи», «отдых для детей» и «серфинг», в итоге получит в том числе и оптимизированную рекламу, предлагающую обучение детей серфингу в этой локации. Реклама будет внешне отличаться от сгенерированного ИИ текста и получит соответствующую маркировку.
Увидеть рекламу пока смогут только участники тестовой программы Search Generative Experience (SGE) в США. В компании утверждают, что будут экспериментировать с ее форматами.
Ранее стало известно, что Google собирается использовать чат-бота и для генерации рекламных кампаний. ИИ будет формировать объявления на основе маркетинговых материалов, подготовленных человеком. Эти кампании будут будут похожи на работу рекламных агентств.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!