Соцсеть «ВКонтакте» запустила в мессенджере чат-ботов для разных сфер бизнеса. Например, с их помощью компании могут авторизовывать клиентов, отправлять транзакционные уведомления и оказывать персональную поддержку. Об этом пишет пресс-служба.
Кроме того, соцсеть улучшила API для чат-ботов — компании могут интегрировать в них уведомления с кнопками действий. Пользователь получит возможность в один клик оформить заявку, выяснить статус заказа или совершить любое другое доступное действие. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным баннером.
«Мы наращиваем нашу функциональность под потребности более широкого пула отраслей: ритейла, страхования, электронной коммерции, маркетплейсов и других. Молниеносный доступ к широкому спектру услуг на платформе чат-ботов „VK Мессенджера“ позволяет компаниям выйти на новый уровень, предлагая клиентам персонализированный сервис в удобном и понятном для них формате», — прокомментировала СЕО Марина Краснова.
Обновление доступно как пользователям мобильных приложений, так и в веб-версии. Ранее в мессенджере соцсети появилась возможность пользоваться сервисами платформы VK Mini Apps, не выходя из чата.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!