Российский производитель автономных сервисных роботов «Промобот» разработал платформу для создания чат-ботов с искусственным интеллектом – Promobot Nested Chat.
С помощью нее пользователи смогут создавать чат-боты для экономии рабочего времени специалистов: например, бот-секретарь для руководителя.
Подобные решения на отечественном рынке предоставляет конструктор ботов Aimylogic. В отличие от него, в сервисе компании «Промобот» можно не только использовать готовые шаблоны, но и создавать собственные.
Promobot Nested Chat состоит из ядра обработки смысла входящего высказывания, интерфейса и административной панели с функцией личного кабинета, набора сценариев построения диалога, модулей понимания естественного языка, а также дополнительных каналов для расширения функционала.
Диалоговая платформа созданного чат-бота понимает текст и разговорный язык и предоставляет нативный ответ либо задает дополнительные вопросы. При желании, решение позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Например, доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами, в том числе WhatsApp и Telegram, умными колонками «Яндекс», Amazon Echo, Google Nest Mini и CRM-системой Bitrix.
Создатели сообщили, что решение уже планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков.