14 января 20:00
0

Российский сотовый оператор начал продавать телефоны под своим брендом

Первая модель стоит меньше тысячи рублей

Российский сотовый оператор начал продавать телефоны под своим брендом

Оператор «Мегафон» создал линейку кнопочных телефонов под брендом Fontel — первая модель уже представлена в интернет-магазине компании и стоит 790 рублей. Об этом пишет пресс-служба.

Телефон под названием Fontel FP 200 оснащен цветным дисплеем, слотами для двух SIM-карт и карты памяти объемом до 32 ГБ. Несмотря на популярность смартфонов, компания наблюдает стабильный спрос на кнопочные телефоны в своей розничной сети, сказал директор по продажам Давид Борзилов. Сейчас их доля составляет около 15–17%.

 

По его словам, оператор разработал линейку, чтобы полностью заменить продукцию брендов, ушедших с российского рынка. «Мы рассчитываем, что к концу года до 50% продаж кнопочных телефонов в нашей рознице будет занимать Fontel, и рассматриваем возможность открытия продаж в других крупных розничных сетях России и стран СНГ», — сообщил Борзилов.

При покупке пользователи обращают внимание на большой дисплей, батарею, память и слот для MicroSD. Fontel разработали в том числе для детей и пожилых людей. Всего оператор рассчитывает запустить в этом году восемь моделей под этим брендом. Запланированы раскладные телефоны, а еще модели, которые оснащены дополнительной защитой — противоударные и водонепроницаемые. Устройства будут продавать по цене от 590 до 2990 рублей.

 

Ранее «Мегафон» уже запускал продажи устройств под своим брендом. В 2008 году компания выпустила в продажу кнопочные телефоны, которые для нее произвела китайская Huawei. Тогда же их начали продавать конкуренты — «Билайн» и МТС.

Отечественные кнопочные телефоны обошли по продажам китайские

В прошлом году в России продали 2,8 млн таких устройств, из которых отечественных было 1,4 млн штук — то есть 50%, хотя годом ранее их доля составляла 42%. Сейчас зарубежные компании не спешат выходить на рынок с новыми гаджетами, и появление отечественной линейки кажется логичным шагом.

При этом в сегменте смартфонов доля российских производителей, наоборот, активно сокращается. Продажи таких отечественных телефонов снизились на 47% год к году — пора производителям в РФ уже занять и эту нишу.

Материалы по теме
Комментарии