Оператор «Мегафон» создал линейку кнопочных телефонов под брендом Fontel — первая модель уже представлена в интернет-магазине компании и стоит 790 рублей. Об этом пишет пресс-служба.
Телефон под названием Fontel FP 200 оснащен цветным дисплеем, слотами для двух SIM-карт и карты памяти объемом до 32 ГБ. Несмотря на популярность смартфонов, компания наблюдает стабильный спрос на кнопочные телефоны в своей розничной сети, сказал директор по продажам Давид Борзилов. Сейчас их доля составляет около 15–17%.
По его словам, оператор разработал линейку, чтобы полностью заменить продукцию брендов, ушедших с российского рынка. «Мы рассчитываем, что к концу года до 50% продаж кнопочных телефонов в нашей рознице будет занимать Fontel, и рассматриваем возможность открытия продаж в других крупных розничных сетях России и стран СНГ», — сообщил Борзилов.
При покупке пользователи обращают внимание на большой дисплей, батарею, память и слот для MicroSD. Fontel разработали в том числе для детей и пожилых людей. Всего оператор рассчитывает запустить в этом году восемь моделей под этим брендом. Запланированы раскладные телефоны, а еще модели, которые оснащены дополнительной защитой — противоударные и водонепроницаемые. Устройства будут продавать по цене от 590 до 2990 рублей.
Ранее «Мегафон» уже запускал продажи устройств под своим брендом. В 2008 году компания выпустила в продажу кнопочные телефоны, которые для нее произвела китайская Huawei. Тогда же их начали продавать конкуренты — «Билайн» и МТС.
Отечественные кнопочные телефоны обошли по продажам китайские
В прошлом году в России продали 2,8 млн таких устройств, из которых отечественных было 1,4 млн штук — то есть 50%, хотя годом ранее их доля составляла 42%. Сейчас зарубежные компании не спешат выходить на рынок с новыми гаджетами, и появление отечественной линейки кажется логичным шагом.
При этом в сегменте смартфонов доля российских производителей, наоборот, активно сокращается. Продажи таких отечественных телефонов снизились на 47% год к году — пора производителям в РФ уже занять и эту нишу.