16 мая 17:09
0

Сервис Delivery Club поменяет название

Также он расширит категории товаров для доставки

Сервис Delivery Club поменяет название

Сервис Delivery Club станет называться «Маркет деливери», а также расширит категории для доставки — в них, например, добавится электроника и товары для дома. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу.

В прошлом году сервис стал частью «Яндекса». Компания увеличит инвестиции в его развитие и проведет ребрендинг. Несмотря на расширение категорий, в сервисе останется возможность заказать доставку готовой еды и товары повседневного спроса.

При этом в компании уточнили, что «Яндекс Еда» сохранит основной фокус на гастрономию и все, связанное с планированием рациона.

Недавно «Яндекс» раскрыл сумму сделки по продаже «Дзена» и покупке Delivery Club — она стала известна благодаря пояснениям компании к бухгалтерскому балансу, которые опубликованы в базе Федеральной налоговой службы.

В графе «Прочие доходы и расходы» указано, что в 2022 году «Яндекс» получил 38 581 380 000 рублей после продажи доли своей «дочки» «Дзен.Платформа». В данных о связанных сторонах компания прописала, что вложила в капитал «Деливери клаб» 38 600 690 000 рублей.

Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!

Комментарии