TikTok позволит размещать рекламу в контенте крупных издателей и отдаст им при этом до 50% доходов. Новый сервис называется Pulse Premiere, к нему присоединятся UFC, Buzzfeed, NBCUniversal и другие издатели с большой аудиторией. Рекламу будут запускать сразу после их роликов, пишет The Wall Street Journal.
Pulse Premiere расширит существующую программу монетизации TikTok Pulse. В отличие от второй, которая монетизирует только 4% постов авторов, Pulse Premiere позволит получать деньги от рекламы во всех видео. При помощи этого соцсеть сможет поддержать авторов, а еще открыть новые бизнес-возможности для платформы.
Тем временем российские блогеры-миллионники, которые публикуют посты в TikTik, по итогам первого квартала потеряли в среднем 72% сборов, рассказали в Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Организация оценила десятку авторов с аудиторией от 2,7 млн человек и выяснила, что год к году их ежемесячный доход снизился с 7,9 млн до 2,5 млн рублей. Причина в уменьшении числа рекламодателей и кратном снижении охватов постов, считают в АБА. Похожую оценку дали и в агентстве «PR-девелопмент», обращает внимание «Коммерсант». По данным этой компании, доходы блогеров сократились в пределах 70%.
В прошлом году TikTok ограничила для россиян загрузку новых видео и доступ к зарубежному контенту. Ограничения ввели и других иностранные платформы — например, YouTube отключил монетизацию в РФ. Все это способствует тому, чтобы блогеры, зарабатывающие на соцсетях, переходили на другие ресурсы.
Но у блогеров-миллионников из TikTok есть сложности при переходе на альтернативные площадки, уточнили в АБА. Ни на одной из них у авторов даже близко нет такого же числа подписчиков. Кроме того, рекламодатели не спешат платить за короткие видео. В ассоциации объяснили, что они «предпочитают полноценные материалы».
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!