14 марта 18:18
0

Цифра: как много предпринимателей перепродают товары из Китая на российских маркетплейсах

Продукции российского производства стало больше

Цифра: как много предпринимателей перепродают товары из Китая на российских маркетплейсах

На российских маркетплейсах треть продавцов реализуют продукцию из Китая, а чуть больше четверти — продукцию российского производства. Об этом пишет RB.RU со ссылкой на опрос сервисов «МойСклад» и «МаркетГуру».

Перепродажей товаров из Китая занимается 31% предпринимателей, из России — еще 27%. 5% занимаются перепродажей из Турции, 11% реализует товары из других стран.

21% предпринимателей, то есть каждый пятый, продает товары собственного производства, 16% зарегистрировали для этого собственную торговую марку. Из начинающих предпринимателей 17% хотели бы заниматься перепродажей товаров, а 7% — открыть собственное производство.

 

Авторы исследования пришли к выводу, что число предпринимателей с товарами собственного производства и своими торговыми марками указывает на увеличение российского производства, а еще говорит о тренде на рост числа российских брендов. Всего в опросе участвовали 969 человек.

По словам основателя логистической компании Standard Trade Андрея Захарченко, плюсы работы с Китаем такие — лучшие цены, контроль всех процессов, возможность сделать оригинальный товар под заказ.

«Если цель бизнеса — развиваться и масштабироваться, а не распродавать небольшие партии товара время от времени, рекомендуем найти поставщика в Китае напрямую», — посоветовал он.

Для этого предпринимателю нужно пройти шесть этапов. Например, предстоит найти поставщика, транспорт и организовать доставку.

Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!

Комментарии