Интернет-магазин Lamoda запустил проект с использованием ИИ — искусственный интеллект станет вести главную страницу сайта в течение недели. Об этом пишет RB.RU со ссылкой на представителя компании.
C 6 марта на главной странице магазина будут публиковаться фотографии, сгенерированные при помощи нейросети Midjourney. При помощи изображений авторы проекта запланировали показать тренды модных домов, объединить их и получить «что-то совершенно новое».
Команда создала больше 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы Lamoda, для этого ее участники учли современные модные тенденции, последние показы и культурные направления.
К проекту присоединились бренды Ecco, Love Republic, Urban Tiger и Rinascimento. В Lamoda утверждают, что благодаря эксперименту получилось получить визуальный ряд для покупателей, «которые ценят стиль и оригинальность».
Lamoda работает в России и СНГ, платформа специализируется на продаже одежды и обуви. Компания основана в 2011 году, на площадке есть порядка 10 млн товаров от четырех тысяч продавцов.
Это не первый подобный случай применения нейросети
Ранее российская сеть «Л’Этуаль», которая продает косметику и парфюмерию, интегрировала ИИ в свои соцсети. Организация публиковала контент нейросети, в серии постов можно увидеть, как искусственный интеллект визуализирует состав косметики и товары известных брендов.
ИИ для рекламы использовали еще в 2019 году — тогда Музей Дали во Флориде создал видеоинсталляцию с участием художника. При помощи технологий образ Сальвадора Дали поместили в современный контекст. Автор читал свежую газету, комментировал погоду и обращался к посетителям.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!