03 марта 17:31
0

Forbes: «Ростелеком» собирается купить стартап LeClick

Сервис нужен компании для ее цифрового кластера

Forbes: «Ростелеком» собирается купить стартап LeClick

«Ростелеком» планирует выкупить контроль в сервисе бронирования ресторанов LeClick и ведет для этого переговоры, утверждает Forbes со ссылкой на осведомленный источник. При этом в компании отрицают информацию о ведении переговоров.

«Ростелеком» строит цифровой кластер в сферах лайфстайла, путешествий и ресторанов — стартап может стать его частью. Источник утверждает, якобы на начальном этапе компания планирует выкупить чуть более 50% в сервисе.

Ранее телекоммуникационная компания интересовалась покупкой сервиса бронирования отелей «Броневик», утверждают собеседники издания. Но в итоге этого не произошло — покупателем сервиса стал МТС.

LeClick запустила экс-сотрудница Microsoft Анастасия Люстина в 2012 году. Стартап задумывался как отечественный аналог сервиса бронирования OpenTable. Проект начал приносить доход благодаря собственной CRM-системе, которая, помимо бронирования, предложила ресторанам, например, биллинг и электронный документооборот.

Позже сервис стал брать процент от счета гостей, которые выбрали столик в ресторане-партнере через LeClick, а еще зарабатывать на рекламе. Во время пандемии сервис занялся доставкой из ресторанов, также он разработал функцию заказа по бесконтактному меню. У компании более 2000 ресторанов-партнеров. В марте этого года сервис купил решение SmartReserve, которое было частью платформы R_keeper и принадлежало одной из «дочек» VK.

Телекоммуникационным компаниям интересны такие сервисы, потому что они могут развивать их и предлагать услуги своим абонентам, объяснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. У «Ростелекома» более 10 тысяч абонентов платного телевидения, еще 50 тысяч абонентов сотовой связи приходятся на принадлежащий компании Tele2.

А еще компания предлагает свои услуги не только физлицам, но и организациям. «Учитывая количество пользователей, желание выйти на рынок бронирования ресторанов логично. У компании есть возможность предложить эту услугу широкой аудитории и зарабатывать на ней», — рассказал Кусков.

Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!

Комментарии