В ближайшие месяцы Google планирует начать использовать технологии искусственного интеллекта для создания рекламных кампаний. Об этом сообщила Financial Times со ссылкой на непубличную презентацию компании.
Компания собирается генерировать контент для рекламы на основе маркетинговых материалов, подготовленных человеком. Сейчас Google уже применяет ИИ для создания простых рекомендаций товаров, но интеграция последних разработок даст возможность создавать более сложные рекламные кампании, похожие на те, что предлагают заказчикам рекламные агентства.
Искусственный интеллект станет учитывать параметры аудитории и целевые показатели рекламной кампании. «Технология заточена на конверсию потенциальных покупателей в реальных и понятия не имеет, где правда», — сказал знакомый с презентацией источник издания. В Google уверяют, что предусмотрят защиту от подобных ошибок.
Разработки также используются в Bard. Ранее Bloomberg со ссылкой на сотрудников компании заявил, что работники неоднократно критиковали этого чат-бота. По их мнению, компания не фокусируется на принципах безопасности и этики, отдавая приоритет бизнес-интересам и ускоряя обучение Bard.
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!