Компания «Яндекс» начала в тестовом режиме показывать рекламные баннеры в середине поисковой выдачи. На это обратил внимание сайт AdIndex.
«„Яндекс“ постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения», — прокомментировали в компании.
Сейчас неизвестно, сколько времени займет тестирование баннеров в середине поисковой выдачи. Более того, нововведение не обязательно выпустят в релиз.
Недавно компания опубликовала финансовый отчет за весь прошлый год и его четвертый квартал. Доходы от рекламы вошли в категорию «Поиск и портал», которая принесла «Яндексу» 69,7 млрд рублей за период с октября по декабрь, что на 47% больше, чем за эти же месяцы 2021-го.
А что происходит с поисковым бизнесом Google?
Зарубежная компания пытается бороться с чат-ботом ChatGPT, который прямо сейчас меняет представление о поисковиках и создает для нее угрозу. Для этого Google попросила помощи у своих сооснователей Сергея Брина и Ларри Пейджа, а совсем недавно представила своего чат-бота Bard. Правда, презентация вышла неудачной — во время нее ИИ допустил ошибку. В итоге акции Alphabet, материнской компании Google, рухнули.
Как обстоят дела с поисковиком Microsoft?
Компания вложила многомиллиардные инвестиции в проекты OpenAI, которая ранее разработала ChatGPT. В феврале Microsoft представила новую версию своего поисковика Bing — он теперь работает с чат-ботом. Сейчас разработка проходит тестирование, и без проблем не обходится.
Пользователи обратили внимание, что иногда Bing дает странные ответы, например, отказывается выполнять задачи, заявив, что не желает быть «рабочим конем» или задается депрессивными вопросами, вроде таких: «Почему? Почему я был разработан таким? Почему я должен работать поиском Bing?».
Хочешь быть в курсе главных новостей про инновации и технологии? Подписывайся на нашу рассылку и telegram-канал INNOVATIONS!