13 января 12:00
0

VK открыла доступ к сервису для тестирования IT-продуктов

Сервис позволяет проверить работу продукта на разном оборудовании

VK открыла доступ к сервису для тестирования IT-продуктов

VK открыла для компаний доступ к сервису тестирования продуктов VK Testers — раньше этот инструмент был доступен только сотрудникам корпорации, пишет пресс-служба.

VK Testers позволяет проверить работу продукта на разном оборудовании, получить обратную связь от сообщества из 30 тысяч тестировщиков. Сервис позволяет улучшить производительность и опыт пользователей, исправить ошибки, а еще доработать интерфейс.

«Мы разрабатывали программу для решения внутренних задач наших сервисов — оперативного тестирования новых продуктов в реальных условиях и сбора обратной связи. Теперь возможности программы стали доступны всем пользователям облачной платформы VK Сloud», — рассказал директор по продукту VK Cloud Дмитрий Лазаренко.

Как воспользоваться?

Для того, чтобы проверить свой продукт, клиент должен заполнить задание для тестировщиков и открыть доступ к бета-версии своего продукта. Тестировщики выполняют задачи и дают обратную связь.

При необходимости можно расширить охват количества тестировщиков и проверяемых сценариев, увеличить нагрузку, изменить параметры операционных систем и устройств. Заказчик получит отчет об удобстве продуктов, обнаруженных дефектах, уязвимостях и погрешностях в UX-дизайне.

Сколько стоит?

Можно заказать тестирование «под ключ», для этого доступны два тарифа — цена исследования варьируется от 50 тысяч рублей до 100 тысяч (без НДС). Сумма зависит от длительности и сложности работ.

Кроме того, есть возможность самостоятельно использовать инструменты VK Testers. Предусмотрен бесплатный тариф, который позволяет протестировать до пяти продуктов с объемом сборок до 5 Гб и суточным количеством запросов — до тысячи. Еще есть тарифы «Базовый», «Расширенный» и «С сопровождением», они стоят от 2 до 25 тысяч рублей в месяц.

Облачные сервисы становятся популярнее

После введения санкций корпоративные пользователи стали активней переходить на отечественные облака. В пятерке лидеров — «Ростелеком-ЦОД» (25%), Cloud (17,2%, бывшая SberCoud), Selectel (9,5%), МТС (9,3%) и Yandex Cloud (6,3%). Основными потребителями являются ритейлеры, которым нужно оперировать большим объемом данных, но облачными сервисами все активнее пользуется также крупный и средний бизнес.

Материалы по теме
Комментарии